Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
Специальная (коррекционная) школа-интернат № 1 г. Ангарска
Год основания1960 годЯзыки образованияРусский

Показатели

 

54

N п/п

Показатели

Единица   измерения

1.

Образовательная   деятельность

 

1.1

Общая численность учащихся

59 человек

1.2

Численность учащихся по образовательной программе   начального общего образования

-

1.3

Численность учащихся по образовательной программе   основного общего образования

59 человек

1.4

Численность учащихся по образовательной программе   среднего общего образования

-

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся,   успевающих на "4" и "5 по результатам промежуточной   аттестации, в общей численности учащихся

22 человека /37.2%

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации   выпускников 9 класса по русскому языку

-

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации   выпускников 9 класса по математике

-

1.8

Средний балл единого государственного экзамена 11 класса по русскому языку

-

1.9

Средний балл единого государственного экзамена 11 класса по математике

-

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников   9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной   итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9   класса

-

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

-

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

-

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

-

1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса -
1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса -

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников   9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в   общей численности выпускников 9 класса

-

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

-

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся,   принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей   численности учащихся

 49 человек /  83%

1.19

Численность/удельный вес численности   учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей   численности учащихся, в том числе:

 30 человек / 50,8%

1.19.1

Регионального уровня

22 человек /
37,2% 

1.19.2

Федерального уровня

4 человек / 6,8% 

1.19.3

Международного уровня

4 человек / 6,8% 

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

-

1.21 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся -
1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся -
1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся -

1.24

Общая численность педагогических работников, в   том числе:

26 человек

1.25

Численность/удельный вес численности   педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности   педагогических работников

16 человек/61.5%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических   работников, имеющих высшее образование педагогической направленности   (профиля), в общей численности педагогических работников

4 человека/15.3%

1.27

Численность/удельный вес численности   педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в   общей численности педагогических работников

10 человек/38.4%

1.28

Численность/удельный вес численности   педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование   педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических   работников

0 человек

1.29

Численность/удельный вес численности   педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена   квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в   том числе:

10 человек / 38.5%

1.29.1

Высшая

1 человек / 3.8%

1.29.2

Первая

9 человек / 34.6%

1.30

Численность/удельный вес численности   педагогических работников в общей численности педагогических работников,   педагогический стаж работы которых составляет:

 7 человек / 29.6%

1.30.1

До 5 лет

2 человека  / 7.6%

1.30.2

Свыше 30 лет

5 человек / 19.2%

1.31

Численность/удельный вес численности   педагогических работников в общей численности педагогических работников в   возрасте до 30 лет

3 человека / 11.5%

1.32

Численность/удельный вес численности   педагогических работников в общей численности педагогических работников в   возрасте от 55 лет

4 человека / 15.3%

1.33

Численность/удельный вес численности   педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за   последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по   профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной   организации деятельности, в общей численности педагогических и   административно-хозяйственных работников

29 человек /

100 %

1.34

Численность/удельный вес численности   педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших   повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных   государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических   и административно-хозяйственных работников

29 человек /

100 %

2.

Инфраструктура

 

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного   учащегося

-

2.2

Количество экземпляров учебной и   учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного   фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

32.9 единиц

2.3

Наличие в образовательной организации системы   электронного документооборота

нет

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе: (приспособленный чит.зал)

да 

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных   компьютерах или использования переносных компьютеров

нет

2.4.2

С медиатекой

нет

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и   распознавания текстов

нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных   в помещении библиотеки

нет

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

нет

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся,   которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не   менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

-

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется   образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

16.8 кв.м

2.7

Количество детей, выбывших в приёмную семью за 2016 г.

1 мальчик / 2 девочки

2.7.1

Количество детей, выбывших в приёмную семью и под опеку за 2017 г.

8 пр.семья / 1 опека

4 мальчика / 5 девочек

2.7.2

Количество детей, выбывших в приёмную семью за 2018 г.

 10 девочек / 11 мальчиков

2.7.3

Количество детей, выбывших в кровную семью за 2018 г.

1 мальчик

XXXXXXXXXXXXXXXX



Выводить нормативные документы:

2021.polkrf.ru